Правила подачи обращения в технический раздел Arena

В разделе запрещено:
— Флудить, оставлять сообщения не по теме.
— Дублировать одинаковые темы.
— Использовать оскорбления и нецензурную лексику.
— Выдавать себя за проверяющего технического раздела.

Обращение будет отклонено, если:
— присутствуют оскорбления или нецензурная лексика;
— отсутствует описание проблемы, видео или фото доказательства;
— заголовок или сама тема составлены не по форме.

Обращения в техническом разделе необходимо оставлять строго по форме, представленной ниже:

Заголовок темы
Сервер | Ваш ник | Краткое описание проблемы

Форма обращения
1. Ваш ник
2. Ваш сервер:
3. Подробное описание проблемы:
4. Доказательства проблемы (скриншоты или видео):
5. Связь с вами (ВКонтакте):

Примечания
— Если проблема связана с имуществом, то предоставьте его ID на сервере (Порядковый номер ID указан в /home, /garage, /business или непосредственно перед самим имуществом — например, киоски).
— Если проблема связана с транспортом, то укажите type модели (Значение показано в информации о транспорте /dl).
— Перед подачей обращения ознакомьтесь с полезными темами, где может находиться ответ на ваш вопрос — они закреплены в данном разделе.
— Предоставьте максимум известной информации о баге, чтобы наша команда разработчиков без труда устранила возникшую проблему.
— Для загрузки доказательств используйте Imgur или youtube.
— Все доказательства должны быть предоставлены на чистой сборке игры, без модов и сборок.
— Видео должно быть записано с помощью специальной программы для записи экрана компьютера. Если видео доказательства свыше 30 секунд, то укажите тайм-код проблемы.
— Цвет текста в теме должен быть только стандартным (черный цвет).